Chip-tuning, PowerLab, vimota, Dieselboost, Chiptun

Модераторы: Мятноkрылый, steell, Sh@ckled

zyura
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 14.10.2008 13:55:43
Телефон: +790979628OO
Откуда: Кёниг

Re: Chip-tuning,off dpf,egr PowerLab, vimota, Chiptun, Adact

Непрочитанное сообщение zyura » 13.12.2016 12:47:41

Антон, привет! Есть у знакомого w211 3.2cdi 648 мотор. Хочет поднять мощность и момент. Самому все некогда заняться. Сколько возьмёте за работу? Нужно к тому же отключить сажевый, заслонки на впуске и егр.
Интересны некоторые моменты: за счёт чего поднимаете момент? Поднятием давления в rail, правкой карт duration, лимитерами, наддувом? Трогаете ли Soi? Driver wish поднимаете на каком проценте запроса момента (не нравится, когда задирают момент на низкие проценты нажатия педали)? Правите ли карты дымности по maf, map и lambda? Трогаете ли ограничители по температуре масла, топлива, наддува? Оставляете ли после отключения сажевого работать датчик температуры на турбине, чтобы посмотреть egt?

Icebergan
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning,off dpf,egr PowerLab, vimota, Chiptun, Adact

Непрочитанное сообщение Icebergan » 15.12.2016 8:36:06

Интересны некоторые моменты: за счёт чего поднимаете момент?
1. За счет правильного, математически рассчитанного внесения изменений в прошивку;

Поднятием давления в rail, правкой карт duration, лимитерами, наддувом?
2. И это тоже.

Трогаете ли Soi?
3. Естественно.
Процесс впрыска (грубо говоря), измеряется по времени и в градусах поворота коленчатого вала..
Идеальное место для впрыска топлива, как правило, принимаются в качестве верхней мертвой точки. (TDC). Это тот момент, когда оба клапана, как правило, закрыты, и воздух был сжат до максимума.
TDC часто называют градусом до верхней мертвой точки (ВМТ) или градусом после верхней мертвой точки. Они оба одно и то же, просто противоположны друг другу. Так 4 ° до ВМТ так же, как -4 ° после ВМТ. Форсунке для впрыска, например 16 мг топлива нужно какое то время (длительность-DURATION) при этом поршень движется и вы должны знать точку НАЧАЛА ВПРЫСКА .
Давайте предположим, 2 мг топлива впрыска занимают по времени 1 градус вращения коленчатого вала (° CR) .
Если предположить, что для впрыска лучшее время 0 ° до ВМТ, то 16 мг надо начинать впрыскивать за 8 ° CR
Начало впрыска (SOI) должно начаться за 8 градусов до ВМТ, так чтобы все топливо было введено на 0 ° до ВМТ.
Таким образом, блок управления нуждается в картах УГЛА ВПРЫСКА для принятии решения . "

т.е если продолжительность впрыска изменили, количество топлива тоже, угол (начала и конца) менять ОБЯЗАТЕЛЬНО, я не говорю уже о таких мелочах, как с повышением давления турбины увеличивается объем воздуха в цилиндре = сопротивление при сжатии больше - тут тоже надо учитывать при впрыске. Это микроградусы и микросекунды - но это важно!!!!

Driver wish поднимаете на каком проценте запроса момента (не нравится, когда задирают момент на низкие проценты нажатия педали)?
4. МЫ - не китайский бустер, в прошивке все расчитано АДЕКВАТНО.

Правите ли карты дымности по maf, map и lambda?
5. Вообще ЭБУ мерседес такого типа работает по MAP.Карт ограничения дымности по МАФ, и лямбд в мерседесе нет. Странно слышать этот вопрос от человека, который ЗАДАЕТ ТАКИЕ ВОПРОСЫ.

Трогаете ли ограничители по температуре масла, топлива, наддува?
6. Смерти подобно. Т.н. overheating protection нужны для защиты мотора, а цель НАШЕГО тюнинга - не убить двигатель, а только дать дополнительные возможности водителю, НЕ НАРУШАЯ ОБЩЕГО АЛГОРИТМА РАБОТЫ ЭБУ;

Оставляете ли после отключения сажевого работать датчик температуры на турбине, чтобы посмотреть egt?
7. С неисправным датчиком машина работать не будет (аварийный режим), его работа тесно связана с работой ЭБУ. НО, отключая сажевый, мы даем возможность отключить ВСЕ датчики, связанные с работой сажевого.

Цена вопроса зависит от компании которую вы выберете, конкретно то что написано выше относится к PowerLab и немцам, литовцы и адакт нет явного ответа, при осмотре прошивок в хексе.

zyura
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 14.10.2008 13:55:43
Телефон: +790979628OO
Откуда: Кёниг

Re: Chip-tuning,off dpf,egr PowerLab, vimota, Chiptun, Adact

Непрочитанное сообщение zyura » 15.12.2016 12:04:27

Спасибо за ответ. Отлично, если все так. Дам номер человеку. После выходных, думаю, подъедет. Думаю, нужно Powerlab'овскую поставить. Видел несколько их прошивок в Ols'e, вроде неплохо сделаны, не в пример адакту(не антиреклама), у которых куча кривых прошивок.
p.s.: кстати, если интересно, могу кинуть пример карты ограничения цикловой подачи по maf мерсовской прошивки, но они, как правило, сделаны с запасом по расходу воздуха и практически никогда ни на что не влияют

Icebergan
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning,off dpf,egr PowerLab, vimota, Chiptun, Adact

Непрочитанное сообщение Icebergan » 20.12.2016 22:56:25

Чип тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab, bmw e60 3.0d было 218лс, стало 250лс, крутящий был 500нм, стал 580нм. Программное обеспечение блока управления обновлено до последней версии, потом на базе него был сделан чип. Удаление программное и физическое сажевого фильтра dpf, вихревых заслонок, егр (agr), снятие ограничителя скорости.
Также решены проблемы с форсунками, произведена замена их и произведена замена блока клапанов системы динамик драйв.
http://vk.com/bmwkaliningrad
Диагностика, кодирование, программирование и дооснащение bmw, чип-тюнинг от PowerLab с удалением сажевого фильтра и катализаторов и других компаний на все авто.
Отзывы о нас http://vk.com/topic-61543750_32932105
Изображение
Изображение

Icebergan
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning,off dpf,egr PowerLab, vimota, Chiptun, Adact

Непрочитанное сообщение Icebergan » 22.12.2016 23:15:03

Чип тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab, bmw e71 x6 3.0sd, очередной торнадо с полным приводом высвобожденный на трассы и баны городов, было 286лс, стало 350лс, крутящий был 580нм, стал 680нм. Программное обеспечение блока управления обновлено до последней версии, потом на базе него был сделан чип. Удаление программное и физическое сажевого фильтра dpf, вихревых заслонок, егр (agr), снятие ограничителя скорости.
Что примечательно, авто уже приехало без сажевого, значит уже с чип тюнингом, подумали мы, но не тут то было, при сливе прошивки мы обнаружили программно отключенные только ошибки (только сообщения об ошибках, а не полное отключение и уж тем более правка топливных карт) отвечающие за сажу и егр, а что это значит? Правильно, мотор думал что сажевый стоит и на протяжении минимум года включал прожиг каждые 500км, соляра была уже в картере 100%, благо хозяин менял масло каждые 5000км, что спасло мотор. Исправили и поставили максимвльно качественый чип. Хозяин доволен, а это главное.
http://vk.com/bmwkaliningrad
Диагностика, кодирование, программирование и дооснащение bmw, чип-тюнинг от PowerLab с удалением сажевого фильтра и катализаторов и других компаний на все авто.
Отзывы о нас http://vk.com/topic-61543750_32932105

Изображение
Изображение

Icebergan
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning,off dpf,egr PowerLab, vimota, Chiptun, Adact

Непрочитанное сообщение Icebergan » 28.12.2016 12:01:39

Чип тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab, bmw e60 525i lci, было 218лс, стало 230лс, крутящий был 250нм, стал 270нм. Программное обеспечение блока управления обновлено до последней версии, потом на базе него был сделан чип. Удаление программное и физическое катализатора, правка топливных карт под евро 2, снятие ограничителя скорости.
Выражаем огромную благодарность нашим партнерам из компание "Арманика" за качественно выполненную работу по удвлению катализаторов и вварке пламягасителей, отдельное спасибо, за хорошую скидку для наших клиентов. Хозяин доволен, а это главное.
http://vk.com/bmwkaliningrad
Диагностика, кодирование, программирование и дооснащение bmw, чип-тюнинг от PowerLab с удалением сажевого фильтра и катализаторов и других компаний на все авто.
Отзывы о нас http://vk.com/topic-61543750_32932105
Изображение
Изображение

Icebergan
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning,off dpf,egr PowerLab, vimota, Chiptun, Adact

Непрочитанное сообщение Icebergan » 11.01.2017 21:32:20

Дилерская диагностика, bmw e38 2.8i по всем блокам, проверка работы топливоподачи, катушек, датчиков, давления насоса, форсунок, всех параметров работы мотора и акпп, абс и остальных блоков.
В следствие неработающего лямбда зонда за катализатором, решили провести перевод авто на евро 2 (режим рвботы без 2 лямбд за катализатором и отсутствием самого ката), как видно катализаторы были сильно оплавлены и забиты, что мешало мотору "дышать". Перепрограммировали эбу мотора, на работу с режимом евро 2.

http://vk.com/bmwkaliningrad
Диагностика, кодирование, программирование и дооснащение bmw, чип-тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab а также других тюнинг ателье с удалением сажевого фильтра и катализаторов на все марки авто.
Отзывы о нас http://vk.com/topic-61543750_32932105
Изображение

Icebergan
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning,off dpf,egr PowerLab, vimota, Chiptun, Adact

Непрочитанное сообщение Icebergan » 16.01.2017 11:10:14

Чип тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab, bmw e70 3.0d было 235лс, стало 280лс, крутящий был 520нм, стал 600нм. Программное обеспечение блока управления обновлено до последней версии, потом на базе него был сделан чип. Удаление программное и физическое сажевого фильтра dpf, вихревых заслонок, егр (agr), снятие ограничителя скорости.
Сажевый фильтр был очень сильно забит, из за чего начался подпор выхлопа.

http://vk.com/bmwkaliningrad
Диагностика, кодирование, программирование и дооснащение bmw, чип-тюнинг от PowerLab с удалением сажевого фильтра и катализаторов и других компаний на все авто.
Отзывы о нас http://vk.com/topic-61543750_32932105
Изображение

alexeykd
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 03.04.2009 21:12:23
Телефон: 776633
Откуда: Полецкого 72а автосервис склад офис http://avtogid39.com
Контактная информация:

Re: Chip-tuning,off dpf,egr PowerLab, vimota, Chiptun, Adact

Непрочитанное сообщение alexeykd » 26.01.2017 22:06:56

Icebergan писал(а):Чип-тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab, Mercedes - benz x164 gl350 cdi blue, крутящий был 510нм, стал 590нм., лс было 224hp, стало 270hp. Заглушен AGR (EGR), режим без сажевого фильтра, ограничитель скорости снят, вихревые отключены, полный чип.
http://vk.com/bmwkaliningrad
Диагностика, кодирование, программирование и дооснащение bmw, чип-тюнинг от PowerLab с удалением сажевого фильтра и катализаторов и других компаний на все авто.
Отзывы о нас http://vk.com/topic-61543750_32932105
Изображение



Оставлю свой отзыв по чип-тюнингу Мерседеса ГЛ 350

В прошлом году хотел сделать чип у Антона, но тогда они не лезли в блок, надо подключаться напрямую, как мне сказали в нескольких коноторах. Поехал к Алексею из 12В, вот он и сказал, что только сняв блок и подключившись напрямую к нему, можно чипануть авто. В итоге машина при резком ускорении, особенно с 80кмч и выше, начала дымить черным дымом, прирост мощности был, не спорю, но дымить (не сгорать топливо) явно не должно было быть. Алексей сказал, что если не устраивает, то готов вернуть деньги, до сих пор возвращает, видимо обещанного 3 года ждут.
В итоге проходит парочка месяцев и в одном из разговоров с Антоном, он мне говорит, что они теперь подключаются к блоку мерседеса по обычному ОБД2 и делают чип и тд
Я пригнал машину к ним, они откатили в стоковую прошивку авто, сделали чип, отключили егр и заслонки и вуаля, машина на всех оборотах, при резком ускорении не дымит и очень бодро едет и тд
Вывод - либо ездить на стоке, либо везти на чип сюда http://vk.com/bmwkaliningrad
Антону и Олегу огромное спасибо! Рекомендую :!:

Icebergan
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning,off dpf,egr PowerLab, vimota, Chiptun, Adact

Непрочитанное сообщение Icebergan » 30.01.2017 15:03:43

Спасибо огромное за отзыв, стараемся держать уровень!
Продолжаем :

Изображение
Чип тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab, bmw e39 3.0d, очередная пуля с полным приводом высвобожденная на трассы и баны городов, было 193лс, стало 220лс, крутящий был 419нм, стал 480нм. Программное обеспечение блока управления обновлено до последней версии, потом на базе него был сделан чип. Удаление программное и физическое ката, вихревых заслонок, егр (agr), снятие ограничителя скорости. Хозяин доволен, а это главное.

http://vk.com/bmwkaliningrad
Диагностика, кодирование, программирование и дооснащение bmw, чип-тюнинг от PowerLab с удалением сажевого фильтра и катализаторов и других компаний на все авто.
Отзывы о нас http://vk.com/topic-61543750_32932105

Icebergan
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning,off dpf,egr PowerLab, vimota, Chiptun, Adact

Непрочитанное сообщение Icebergan » 10.02.2017 11:21:25

Предистория здесь... http://vk.com/wall-61543750_10344
Чип тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab, bmw e70 3.0d было 235лс, стало 280лс, крутящий был 520нм, стал 600нм. Программное обеспечение блока управления обновлено до последней версии, потом на базе него был сделан чип. Удаление программное и физическое сажевого фильтра dpf, вихревых заслонок, егр (agr), снятие ограничителя скорости.
Сажевый фильтр был очень сильно забит, превышение по допуску в 4 раза, еще родной стоял, из за чего начался подпор выхлопа, и ошибка по сажевому, прожиг бы уже не помог, термостаты не поднимали температуру мотора выше 70 градусов.
При чтении прошивки с е70, обнаружили что у клиента уже стоял чип тюнинг, причем качество как у нас в Калининграде любят делать 99% чип тюнеров отсутствовало напрочь, разницу после PowerLab ощутил клиент сразу, думаю отпишется, как испытает все режимы

http://vk.com/bmwkaliningrad
Диагностика, кодирование, программирование и дооснащение bmw, чип-тюнинг от PowerLab с удалением сажевого фильтра и катализаторов и других компаний на все авто.
Отзывы о нас http://vk.com/topic-61543750_32932105
Изображение
Изображение

Icebergan
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning,off dpf,egr PowerLab, vimota, Chiptun, Adact

Непрочитанное сообщение Icebergan » 08.03.2017 21:53:47

Изображение
Чип тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab, bmw e70 3.0d 235лс.Программное обеспечение блока управления обновлено до последней версии, потом на базе него был сделан чип. Удаление программное и физическое сажевого фильтра dpf, егр (agr).
Сажевый фильтр и катализатор был очень сильно забит, еще родной стоял, из за чего начался подпор выхлопа, и ошибка по сажевому, прожиг бы уже не помог, катализатор забило в хлам, льющими форсунками.
Огромное спасибо нашим друзьям и партнерам из компании "Арманика" за качественное удаление катализатора и предоставленную скидку на работы.

http://vk.com/bmwkaliningrad
Диагностика, кодирование, программирование и дооснащение bmw, чип-тюнинг от PowerLab с удалением сажевого фильтра и катализаторов и других компаний на все авто.
Отзывы о нас http://vk.com/topic-61543750_32932105

Icebergan
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning,off dpf,egr PowerLab, vimota, Chiptun, Adact

Непрочитанное сообщение Icebergan » 18.03.2017 21:51:56

Изображение
Изображение
Чип тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab, bmw e53 3.0d было 218лс, стало 255лс, крутящий был 500нм, стал 570нм.
Машина приехала с проблемой после чип тюнинга от ребят в таксопарке, был удален сажевый фильтр физически, ошибка по нему была скрыта только программно (просто удалили из раздела ошибок в прошивке, не поправив егр и карты), после чего ошибок по машине не было, но был большой расход 17/100 и периодически включался прожиг сажевого фильтра, которого быть не должно, так как его "вроде бы" отключили программно, но тем неменее, качество прошивки после просмотра в win ols, оставляло желать лучшего, даже бесплатная программа для обрезки dpf, сделала бы это лучше. Первое что пришлось сделать, заменить термостат, вернуть на сток программное обеспечение блока управления, чтобы проверить скрытые ошибки изменённым ПО, что мы и сделали, оно было обновлено до последней версии, потом на базе него был сделан чип. Удаление программное и сажевого фильтра dpf, вихревых заслонок, егр (agr). Дали хозяину покататься, чтобы он понял что не зря заплатил нам за это деньги, прожига сажевого не было, расход упал, ну и в завершении всего, сделали чип и поправили топливные карты на режим без егр и без сажевого, за счет чего получили прирост момента и лс, деньги кстати ребята вернули, признав ошибку их тюнера с германии, за что им огромное спасибо, это редкость в наше время.
В результате, ускорение 0-100 уменьшилось на 2сек, расход упал до 14л/100км.
Хозяин доволен, а это главное!

http://vk.com/bmwkaliningrad
Диагностика, кодирование, программирование и дооснащение bmw, чип-тюнинг от PowerLab с удалением сажевого фильтра и катализаторов и других компаний на все авто.
Отзывы о нас http://vk.com/topic-61543750_32932105

GriN924
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07.04.2010 22:59:45

Re: Chip-tuning,off dpf,egr PowerLab, vimota, Chiptun, Adact

Непрочитанное сообщение GriN924 » 21.03.2017 1:44:57

Как я смотрю много народу криво чипуют... Внимательно к этому вопросу подходить надо :!:

Next39
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19.01.2009 15:27:31

Re: Chip-tuning,off dpf,egr PowerLab, vimota, Chiptun, Adact

Непрочитанное сообщение Next39 » 22.03.2017 13:58:22

GriN924 писал(а):Как я смотрю много народу криво чипуют... Внимательно к этому вопросу подходить надо :!:

Все очень просто) в нете куча прошивок в свободном доступе, особенно адактавского го...на. И льют всякое скаченное дерьмо в машину. В нашей деревне только скачивают, отправляют и заливают обратно. На сколько мне известно, никто у нас машины не выкатывает как положено. Я конечно не беру в расчет потуги попыток выкатки раз в год и то криво)))

dude*
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.10.2008 18:56:17

Re: Chip-tuning,off dpf,egr PowerLab, vimota, Chiptun, Adact

Непрочитанное сообщение dude* » 30.05.2017 22:09:51

Next39 писал(а):
GriN924 писал(а):Как я смотрю много народу криво чипуют... Внимательно к этому вопросу подходить надо :!:

Все очень просто) в нете куча прошивок в свободном доступе, особенно адактавского го...на. И льют всякое скаченное дерьмо в машину. В нашей деревне только скачивают, отправляют и заливают обратно. На сколько мне известно, никто у нас машины не выкатывает как положено. Я конечно не беру в расчет потуги попыток выкатки раз в год и то криво)))


Что значит выкатывает как положено?

SpAwN
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 21.01.2004 22:22:26

Re: Chip-tuning,off dpf,egr PowerLab, vimota, Chiptun, Adact

Непрочитанное сообщение SpAwN » 31.05.2017 13:48:30

Интересует чип тюнинг Mercedes W211 2.2 CDI 170 лс, двигатель 646.821, АКПП 722.640
Как я понимаю кроме чипа еще надо как физически так и программно удалить сажевый, заглушить егр и заслонки? Возможно надо еще что-то делать?
Ну и цена вопроса тоже интересна. Можно в лс

Icebergan
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning,off dpf,egr PowerLab, vimota, Chiptun, Adact

Непрочитанное сообщение Icebergan » 28.06.2017 18:37:48

Изображение
Чип тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab, bmw e60 525i, было 192лс, стало 210лс, крутящий был 250нм, стал 270нм. Программное обеспечение блока управления обновлено до последней версии, потом на базе него был сделан чип. Удаление программное и физическое катализатора, правка топливных карт под евро 2.
Выражаем огромную благодарность нашим партнерам из компании "Арманика" за качественно выполненную работу по удвлению катализаторов и вварке пламягасителей, установку насадок на выхлоп, отдельное спасибо, за хорошую скидку для наших клиентов. Хозяин доволен, а это главное.

vk.com/bmwkaliningrad
Диагностика, кодирование, программирование и дооснащение bmw, чип-тюнинг от PowerLab с удалением сажевого фильтра и катализаторов и других компаний на все авто.
Отзывы о нас http://vk.com/topic-61543750_32932105

Наш Калининградский бмв клуб http://vk.com/bmwclubkoenigsberg

Icebergan
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning,off dpf,egr PowerLab, vimota, Chiptun, Adact

Непрочитанное сообщение Icebergan » 28.06.2017 18:41:49

Изображение
Чип тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab, Mercedes benz w211 2.7cdi было 177лс, стало 207лс, крутящий был 400нм, стал 470нм. Полный чип+ программное отключение егр (agr)+момент снизу.
Хозяин уже оценил качество тюнинга и мощностные характеристики с упавшим расходом, думаю скоро нам отпишет.

vk.com/bmwkaliningrad
Диагностика, кодирование, программирование и дооснащение bmw, чип-тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab а также других тюнинг ателье с удалением сажевого фильтра и катализаторов на все марки авто.
Отзывы о нас http://vk.com/topic-61543750_32932105

Калининградский бмв клуб http://vk.com/bmwclubkoenigsberg

Ekrem2
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 28.07.2009 18:51:04

Re: Chip-tuning,off dpf,egr PowerLab, vimota, Chiptun, Adact

Непрочитанное сообщение Ekrem2 » 04.07.2017 22:59:29

Добрый день, что можно сделать с логаном 2007 1,6 ? И за сколько ? (не для гонок)

dude*
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.10.2008 18:56:17

Re: Chip-tuning,off dpf,egr PowerLab, vimota, Chiptun, Adact

Непрочитанное сообщение dude* » 05.07.2017 8:10:21

Ekrem2 писал(а):Добрый день, что можно сделать с логаном 2007 1,6 ? И за сколько ? (не для гонок)


Сжечь :lol:

Icebergan
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning,off dpf,egr PowerLab, vimota, Chiptun, Adact

Непрочитанное сообщение Icebergan » 12.08.2017 10:01:10

Это идеальный вариант :mrgreen:

Icebergan
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning,off dpf,egr PowerLab, vimota, Chiptun, Adact

Непрочитанное сообщение Icebergan » 21.02.2018 9:02:08

Изображение
Чип тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab, Jeep Grand Cherokee 3.0CRD было 218лс, стало 265лс, крутящий был 510нм, стал 600нм. Заглушен EGR, отключены вихревые заслонки, топливные карты переписаны, с учетом отключения egr, немного увеличили наддув на верхах, и добавили впрыск, по желанию хозяина. Надеемся хозяину понравилось, как машинка поехала.

vk.com/bmwkaliningrad
Диагностика, кодирование, программирование и дооснащение bmw, чип-тюнинг от PowerLab с удалением сажевого фильтра и катализаторов и других компаний на все авто.

Отзывы о нас http://vk.com/topic-61543750_32932105

Наш Калининградский бмв клуб http://vk.com/bmwclubkoenigsberg

Icebergan
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning,off dpf,egr PowerLab, vimota, Chiptun, Adact

Непрочитанное сообщение Icebergan » 02.06.2018 8:01:41

Изображение
Потрясающая новость для владельцев автомобилей BMW F-серий, которые хотели увеличить мощностьсвоего любимца,но их останавливала потеря гарантии,т.к. блок управления двигателем до сегодняшнего момента необходимо было открывать.
Теперь у нас появилась возможность делать Чип-тюнинг через диагностический разъём автомобиля OBD, что значительно дешевле и быстрее, не требуется оставлять машину на сутки.
Если Ваш автомобиль новый или ещё находится на гарантии— это то что нужно!!! Блок управления двигателем теперь НЕ открывается, все операции делаются через диагностический разъём автомобиля.

1. Поддерживаемые модели автомобилей
BMW: F01, F02, F06, F07, F10, F11, F15, F16, F18, F25, F26, F30, F31, F32, F34, F36, F80, F85, F86

Mini: F55, F56, F57

2. Поддерживаемые модели двигателей
BMW: N13, N20, B47, N47, N55, S55, N57, N63TU, S63TU, B48, B58

vk.com/bmwkaliningrad
Диагностика, кодирование, программирование и дооснащение bmw, чип-тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab а также других тюнинг ателье с удалением сажевого фильтра и катализаторов на все марки авто.

Отзывы о нас http://vk.com/topic-61543750_32932105

Наш Калининградский бмв клуб vk.com/bmwclubkoenigsberg

Icebergan
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning,off dpf,egr PowerLab, vimota, Chiptun, Adact

Непрочитанное сообщение Icebergan » 03.06.2018 17:52:43

Изображение
Доброго дня дорогие друзья и сегодня у нас в гостях BMW E53 3.0D M57.

BMW E53 выпускались с 2001 по 2006 год и часто их называют "последней настоящей бмв", потому как на смену "старых классических" форм пришли уже кузова серии Е60 и моложе, которые имеют уже новую стилистику и в корне переработанный дизайн.

Двигатели на эту модель ставили в достаточно большом разнообразии, как дизельные, так и бензиновые, от 3.0 до 4.8 литров и мощностью до 360 л.с., поэтому можно было без проблем подобрать мотор под себя и свой стиль езды.

Но моторы бмв m57 обрели довольно большую славу хороших, относительно мощных и надёжных дизельных двигателей, при качественном обслуживании и грамотной эксплуатации, они не приподносят особых проблем своим владельцам и поэтому их устанавливали в очень большое количество машин, причем не только bmw, а также и других марок. Так же и сегодняшний гость у нас с мотором М57 объёмом 3.0 литра, 184 л.с. и 410Нм по заводу.

Что было сделано нами?

Далее, мы сделали следующее:
Чип тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab, bmw e53 3.0d было 184лс, стало 220лс, крутящий был 410нм, стал 480нм. Программное обеспечение блока управления мотора обновлено до последней версии, потом на базе него был сделан чип. Удаление программное егр (agr), вихревых заслонок, правка топливных карт под евро 2.
Хозяин доволен работой авто, а это главное. Не ищите качественно и недорого, такого не бывает, потом придется менять мотор.

Подобные моторы к нам обращаются довольно часто, следите за новостями нашей компании!

vk.com/bmwkaliningrad
Диагностика, кодирование, программирование и дооснащение bmw, чип-тюнинг от PowerLab с удалением сажевого фильтра и катализаторов и других компаний на все авто.

Отзывы о нас http://vk.com/topic-61543750_32932105

Наш Калининградский бмв клуб http://vk.com/bmwclubkoenigsberg

Icebergan
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning,off dpf,egr PowerLab, vimota, Chiptun, Adact

Непрочитанное сообщение Icebergan » 06.06.2018 8:01:38

Изображение
Изображение

Доброго дня дорогие друзья и сегодня у нас в гостях BMW E38 3.0D M57.

BMW E38 выпускались с 1995 по 2001 год и часто их называют "последней настоящей бмв", потому как на смену "старых классических" форм пришли уже кузова серии Е65 и моложе, которые имеют уже новую стилистику и в корне переработанный дизайн.

Двигатели на эту модель ставили в достаточно большом разнообразии, как дизельные, так и бензиновые, от 3.0 до 5.4 литров и мощностью до 380 л.с., поэтому можно было без проблем подобрать мотор под себя и свой стиль езды.

Но моторы бмв m57 обрели довольно большую славу хороших, относительно мощных и надёжных дизельных двигателей, при качественном обслуживании и грамотной эксплуатации, они не приподносят особых проблем своим владельцам и поэтому их устанавливали в очень большое количество машин, причем не только bmw, а также и других марок. Так же и сегодняшний гость у нас с мотором М57 объёмом 3.0 литра, 184 л.с. и 410Нм по заводу.

Что было сделано нами?

Далее, мы сделали следующее:
Чип тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab, bmw e38 3.0d было 184лс, стало 220лс, крутящий был 410нм, стал 480нм. Программное обеспечение блока управления мотора обновлено до последней версии, потом на базе него был сделан чип. Удаление программное егр (agr), вихревых заслонок, правка топливных карт под евро 2.
Хозяин доволен работой авто, а это главное. Не ищите качественно и недорого, такого не бывает, потом придется менять мотор.

Подобные моторы к нам обращаются довольно часто, следите за новостями нашей компании!

vk.com/bmwkaliningrad
Диагностика, кодирование, программирование и дооснащение bmw, чип-тюнинг от PowerLab с удалением сажевого фильтра и катализаторов и других компаний на все авто.

Отзывы о нас http://vk.com/topic-61543750_32932105

Наш Калининградский бмв клуб http://vk.com/bmwclubkoenigsberg

Icebergan
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning, PowerLab, vimota, Dieselboost, Chiptun

Непрочитанное сообщение Icebergan » 13.06.2018 11:19:17

Изображение
Иногда мы немного устаем от монотонной работы с bmw, от которых мы просто ловим кайф и начинаем баловать владельцев других авто, в этот раз к нам в гости приехал, всеми любимый конкурент марки bmw - mercedes - benz e320 cdi, собственно мы его решили довести до ума

Чип-тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab, Mercedes - benz e320 cdi, крутящий был 470нм, стал 550нм., лс было 197hp, стало 235hp. Заглушен AGR (EGR), ограничитель скорости снят, вихревые отключены, полный чип, полная переработка топливных карт.

Клиент доволен, а это главное!

vk.com/bmwkaliningrad
Диагностика, кодирование, программирование и дооснащение bmw, чип-тюнинг от PowerLab с удалением сажевого фильтра и катализаторов и других компаний на все авто.
Отзывы о нас http://vk.com/topic-61543750_32932105

Наш Калининградский бмв клуб http://vk.com/bmwclubkoenigsberg

Icebergan
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning, PowerLab, vimota, Dieselboost, Chiptun

Непрочитанное сообщение Icebergan » 13.06.2018 15:20:33

Изображение
Год 2008-й ознаменовался выпуском очередного рядного 6-цилиндрового турбодизеля N57, который должен был заменить всеми любимый БМВ М57. Новый двигатель использовал закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и с межцилиндровым расстоянием 91 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 90 мм, диаметр цилиндров 84 мм, а высота поршней равна 47 мм. В итоге имеем рабочий объем 3 литра.

Накрыли блок алюминиевой ГБЦ, которая немного ниже, чем у предшественника М57. Голова двухвальная, по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, диаметр ножки клапана 5 мм.
Для обеспечения безопасности пешеходов и увеличения расстояния между двигателем и капотом, привод ГРМ был перенесен в заднюю часть двигателя.
Цепь ГРМ на N57 однорядная и служит дольше, чем на 4-х цилиндровом собрате N47. Ресурс цепи превышает 200 тыс. км.
На N57 применена система впрыска Common rail 3-й версии, ТНВД CP 4.2 и, конечно же, установлен турбонагнетатель с интеркулером. Турбина здесь Garrett GTB2260VK с изменяемой геометрией, которая надувает до 1.65 бар.

Этот двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-5.

Как и на М57, здесь используется впускной коллектор с вихревыми заслонками и система рециркуляции отработавших газов EGR. Двигателем управляет ЭБУ Bosch DDE7.3.

В сентябре 2009 года в продажу поступили автомобили BMW 740d с мотором N57 TOP. Он оснащен доработанным выпуском, пьезофорсунками и двухступенчатой системой турбонаддува, где вторая ступень имеет турбину с переменной геометрией, а давление наддува 2.05 бар. Турбины здесь BorgWarner K26 и BV40. Управляет мотором Bosch DDE 7.31.

С 2011 года начался выпуск доработанных дизелей N57TU, которые сталь чуть более экономичными, получили чуть измененные камеры сгорания, Garrett GTB2056VZK, соленоидные форсунки, а также стали соответствовать экологическим нормам Евро-6. Блок управления тут Bosch DDE7.41.
В 2012 году был выпущен топовый вариант от этой серии — N57TU Super или N57S, который был разработан на базе N57 TOP. Он отличался усиленным блоком цилиндров, новыми поршнями под степень сжатия 16, другим коленвалом, улучшенной системой охлаждения ГБЦ, прочность которой также увеличена. В размерах прибавили впускные и выпускные клапаны (29.2/26 мм), распредвалы не изменились. Также здесь новая короткая впускная система, пьезофорсунки и измененная топливная система с увеличенным давлением впрыска, а выхлоп соответствует нормам Евро-6. На N57S используется ECU Bosch DDE7.31.
Самое главное, что отличает N57S это трехступенчатый наддув: здесь стоит две турбины BorgWarner BV45 и одна B2, которые позволяют получить 381 л.с. при 4000-4400 об/мин и крутящий момент 740 Нм при 2000-3000 об/мин.

Параллельно с N57 выпускался родственный 4-х цилиндровый дизель N47, который является уменьшенной копией N57 и, помимо отсутствия двух цилиндров, отличается главным образом турбинами, впуском и выпуском.

Начиная с 2015 года, N57 постепенно заменяется на более новые дизели B57.

N57D30O0 (2008 — 2014) — самый первый дизель N57. Его мощность 245 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 540 Нм при 1750-3000 об/мин. Ставили этот моторчик на BMW 530d F10 и F07, 730d F01, X5 E70 и X6 E71.
Для BMW 325d E90 крутящий момент снижен до 520 Нм.
N57D30U0 (2010 — 2013) — самая слабая модификация N57 с турбиной Garrett GTB2260VK. Мощность двигателя 204 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Этот мотор встречается на BMW 325d E90 и 525d F10. Этот двс заменили на 4-х цилиндровый N47.

Простые версии мотора с одной турбиной серии N57 (204 л.с. и 245 л.с.) одной прошивкой блока тюнингуются до 300 л.с., а с даунпайпом до 320 л.с. Двигатели N57TU дают на 10-15 л.с. больше. Это наиболее выгодные двс для тюнинга.
Мощность дизеля N57 с двумя турбинами можно поднять до 360+ л.с. прошивкой и даунпайпом. Модели с N57TU позволяют получить около 380 л.с. с аналогичным набором.
Самый злой и совершенный дизельный двигатель N57S с прошивкой и с даунпайпом может показать 440 л.с. и 840 Нм.

Что же сделали мы?

Да, да, еще один BMW E70 на качественном чипе...
Чип тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab, bmw e70 3.0d было 245лс, стало 300лс, крутящий был 540нм, стал 620нм. Программное обеспечение блока управления обновлено до последней версии, потом на базе него был сделан чип. Этот ЭБУ DDE 8.0 шьется только со вскрытием его, к сожалению, при вскрытии блока имеются риски повредить его, как произошло с данным эбу, но мы берем все риски при вскрытии на себя, хозяину заменили эбу на новый и прошили авто. Удаление программное и физическое сажевого фильтра dpf, егр (agr), снятие ограничителя скорости, удаление вихревых заслонок.
Сажевый фильтр был очень сильно забит, превышение по допуску в 4 раза, еще родной стоял, из за чего начался подпор выхлопа, и ошибка по сажевому, прожиг бы уже не помог.
Огромное спасибо компании "Мир Глушителей" за предоставление отличной скидки, для наших клиентов по удалению сажевого фильтра.
Клиент доволен, а это главное!

vk.com/bmwkaliningrad
Диагностика, кодирование, программирование и дооснащение bmw, чип-тюнинг от PowerLab с удалением сажевого фильтра и катализаторов и других компаний на все авто.
Отзывы о нас http://vk.com/topic-61543750_32932105

Наш Калининградский бмв клуб http://vk.com/bmwclubkoenigsberg

Icebergan
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning, PowerLab, vimota, Dieselboost, Chiptun

Непрочитанное сообщение Icebergan » 20.06.2018 19:07:41

Изображение
Изображение
BMW 520d E60 — самый экономичный дизельный вариант седана 5 серии модельного ряда BMW E60. Автомобиль выпускался с 2004 по 2010 года и был заменен на BMW 520d F10.
520d Е60 устанавливался 163 -сильный (с 2004 по 2007 г.г.) и 177-сильный (с 2007 по 2010 г.г.) двигатель n47 работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Steptronic.

Казалось бы он уже совершенен и ничего дорабатывать не надо, но мы как всегда нашли, варианты доработки, отзыв владельца прикрепим, И так нам дали е60 520d с уже удаленным сажевым фильтром, что же сделали мы?

Чип-тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab, bmw e60 520d было 177лс, стало не менее 215лс, крутящий был 350нм, стал 410нм. Заглушен AGR (EGR), программно и физически, заглушены вихревые заслонки, вообщем быстрый эконом в прямом смысле этого слова теперь на дорогах области, машина поехала как совсем другое авто, во всем диапазоне оборотов, хозяину это пришлось по душе. А по другому никак

vk.com/bmwkaliningrad
Диагностика, кодирование, программирование и дооснащение bmw, чип-тюнинг от PowerLab с удалением сажевого фильтра и катализаторов и других компаний на все авто.

Отзывы о нас http://vk.com/topic-61543750_32932105

Наш Калининградский бмв клуб http://vk.com/bmwclubkoenigsberg

Icebergan
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning, PowerLab, vimota, Dieselboost, Chiptun

Непрочитанное сообщение Icebergan » 15.07.2018 11:52:04

Изображение
BMW 530d E60 — мощный дизельный вариант седана 5 серии модельного ряда BMW E60. Автомобиль выпускался с 2004 по 2010 года и был заменен на BMW 530d F10.
530d Е60 устанавливался 177, 197, 218, 235, 272-сильный (с 2004 по 2007 г.г.) и 286-сильный (с 2007 по 2010 г.г.) двигатель M57 работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Steptronic.

Казалось бы он уже совершенен и ничего дорабатывать не надо, но мы как всегда нашли, варианты доработки, отзыв владельца прикрепим, И так нам дали е60 530d с уже удаленным сажевым фильтром, но криво прошитый программно, ошибки по сажевому нет, нет, да вылезали, тюнинг был сделан компанией GARAGE ag в Калининграде, что же сделали мы?

Чип-тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab, bmw e60 530d было 218лс, стало не менее 250лс, крутящий был 500нм, стал 580нм. Заглушен AGR (EGR), программно и физически, заглушены вихревые заслонки, вообщем ураган в прямом смысле этого слова теперь на дорогах области, машина поехала как совсем другое авто, во всем диапазоне оборотов, хозяину это пришлось по душе. А по другому никак.

vk.com/bmwkaliningrad
Диагностика, кодирование, программирование и дооснащение bmw, чип-тюнинг от PowerLab с удалением сажевого фильтра и катализаторов и других компаний на все авто.

Отзывы о нас http://vk.com/topic-61543750_32932105

Наш Калининградский бмв клуб http://vk.com/bmwclubkoenigsberg

Icebergan
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning, PowerLab, vimota, Dieselboost, Chiptun

Непрочитанное сообщение Icebergan » 16.07.2018 18:06:29

Изображение
VW PASSAT B6 Был представлен на Женевском автосалоне в марте 2005 года, (продажи стартовали летом того же года). В отличие от своего предшественника, Passat B6 больше не делил свою платформу с эквивалентной моделью Audi (Audi A4). Основанный на модифицированной версии платформы PQ46 модели Golf Mk5, Passat B6 имеет поперечное расположение двигателя (как Passat B3 и B4, построенные на модернизированной платформе A2 - Golf Mk2), а не продольное как у своего предшественника Passat B5.

Конструкция полноприводной версии Passat 4motion из-за использования поперечного расположения двигателя, продиктовала переход от центрального дифференциала Torsen, используемого на Passat B5 syncro/4motion, к многодисковой муфте Haldex Traction. Переход к системе Haldex также привел к тому, что управление и поведение стало аналогично переднеприводному авто. С системой Haldex при обычном движении автомобиль ведет себя как переднеприводный, пока не будет обнаружено проскальзывание оси. В момент проскальзывания на заднюю ось может передаваться до 50% крутящего момента.

Машина уже была прошита, Алексеем, который работал в компании 12 вольт, имела проблемы с воздухом и дымностью из за криво сделанных топливных карт, что мы успешно исправили, на чистом заводском файле.
Вот еще о них https://vk.com/wall-61543750_12633

Что было сделано нами?

Далее, мы сделали следующее:
Чип тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab, VW PASSAT B6 2.0d было 140лс, стало 170лс, крутящий был 320нм, стал 390нм. Программное обеспечение блока управления мотора обновлено до последней версии, потом на базе него был сделан чип. Удаление программное егр (agr), вихревых заслонок, сажевого фильтра, правка топливных карт под евро 2.
Хозяин доволен работой авто, а это главное. Не ищите качественно и недорого, такого не бывает, потом придется менять мотор.

Подобные моторы к нам обращаются довольно часто, следите за новостями нашей компании!

vk.com/bmwkaliningrad
Диагностика, кодирование, программирование и дооснащение bmw, чип-тюнинг от PowerLab с удалением сажевого фильтра и катализаторов и других компаний на все авто.

Отзывы о нас http://vk.com/topic-61543750_32932105

Наш Калининградский бмв клуб vk.com/bmwclubkoenigsberg

Icebergan
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning, PowerLab, vimota, Dieselboost, Chiptun

Непрочитанное сообщение Icebergan » 17.07.2018 20:26:29

Изображение
Изображение
Дилерская диагностика, bmw f34 328iX, по всем блокам, проверка работы топливоподачи, датчиков, давления насоса, форсунок, катушек, всех параметров работы мотора и акпп, и остальных блоков.
Произведен сброс ошибок, обновление навигации на последние карты 2018-2, обновление всего программного обеспечения машины до последнего уровня данных.

Чип тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab, bmw f34 328ix, без вскрытия эбу управления двигателем и с сохранением гарантии, было 245лс, стало 280лс, крутящий был 350нм, стал 430нм. Программное обеспечение блока управления мотора обновлено до последней версии, потом на базе него был сделан чип.
Хозяин доволен работой авто, а это главное. Не ищите качественно и недорого, такого не бывает, потом придется менять мотор.

vk.com/bmwkaliningrad
Диагностика, кодирование, программирование и дооснащение bmw, чип-тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab а также других тюнинг ателье с удалением сажевого фильтра и катализаторов на все марки авто.

Отзывы о нас http://vk.com/topic-61543750_32932105

Наш Калининградский бмв клуб http://vk.com/bmwclubkoenigsberg