Ремонт (выкатка) вмятин без нарушения краски

Модераторы: Мятноkрылый, steell, Sh@ckled

DИМОН
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 19.08.2008 11:21:34

Re: Ремонт (выкатка) вмятин без нарушения краски

Непрочитанное сообщение DИМОН » 02.11.2009 10:28:06

отсылал фотку. ответа так и не дождался

soblazn999
Сообщения: 11613
Зарегистрирован: 12.10.2008 22:32:22
Откуда: http://intimsoblazn.ru/

Re: Ремонт (выкатка) вмятин без нарушения краски

Непрочитанное сообщение soblazn999 » 04.11.2009 20:38:08

Сегодня был. Выровняли довольно хорошо. Вмятина сложная, делали 2 часа, взяли 700р. Красить 2000, поэтому экономия ощутимая.
Остались небольшие горбики (ели видно) на изгибе металла (90градусов). В целом доволен. Я так понимаю, что тему апает сын. Молодец, что даешь рекламу папе :!:


steell
Сообщения: 10695
Зарегистрирован: 18.02.2008 14:28:41
Откуда: https://vk.com/bmwparts
Контактная информация:

Re: Ремонт (выкатка) вмятин без нарушения краски

Непрочитанное сообщение steell » 30.12.2009 10:07:03

soblazn999 писал(а):Сегодня был. Выровняли довольно хорошо. Вмятина сложная, делали 2 часа, взяли 700р. Красить 2000, поэтому экономия ощутимая.
Остались небольшие горбики (ели видно) на изгибе металла (90градусов). В целом доволен. Я так понимаю, что тему апает сын. Молодец, что даешь рекламу папе :!:

судя по нику папе его рекламу не только он делает
есть еще очень большая промоутерская сеть по всему миру=)


-=LeXa=-
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 13.12.2008 19:42:51
Телефон: 911858-8466
Откуда: http://www.zap39.ru
Контактная информация:

Re: Ремонт (выкатка) вмятин без нарушения краски

Непрочитанное сообщение -=LeXa=- » 14.06.2010 2:57:09

так ыв где сча находитесь нука обнови инфу ато чето люди ненаходят вас

chel45
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: 19.10.2005 22:05:58

Re: Ремонт (выкатка) вмятин без нарушения краски

Непрочитанное сообщение chel45 » 14.06.2010 13:08:22

+1 хочу скататься на консультацию!

SunOfGod
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 02.12.2006 18:19:07

Re: Ремонт (выкатка) вмятин без нарушения краски

Непрочитанное сообщение SunOfGod » 16.06.2010 11:04:37

Друзья, в первом посте есть номер телефона - все вопросы по нему ;)

LoopS
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 28.04.2008 16:45:59
Откуда: Калининград

Re: Ремонт (выкатка) вмятин без нарушения краски

Непрочитанное сообщение LoopS » 17.06.2010 22:00:08

поддержу топикстартера - мужик отличный, делает супер, рекомендую.
:mrgreen: :arrow:


soblazn999
Сообщения: 11613
Зарегистрирован: 12.10.2008 22:32:22
Откуда: http://intimsoblazn.ru/

Re: Ремонт (выкатка) вмятин без нарушения краски

Непрочитанное сообщение soblazn999 » 09.07.2010 11:33:44

Делает хорошо и быстро. :arrow:
не забывайте просить скидку, если много вмятин :)


abc
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24.02.2009 11:05:05
Контактная информация:

Re: Ремонт (выкатка) вмятин без нарушения краски

Непрочитанное сообщение abc » 10.07.2010 22:40:43

От толщины металла цена зависит :?:


chel45
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: 19.10.2005 22:05:58

Re: Ремонт (выкатка) вмятин без нарушения краски

Непрочитанное сообщение chel45 » 07.08.2010 18:12:23

а завтра можно подъехать на консультацию :?:


GrreY
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17.03.2010 13:57:12

Re: Ремонт (выкатка) вмятин без нарушения краски

Непрочитанное сообщение GrreY » 24.10.2010 13:59:50

Вчера ездил убирал вмятину на ребере двери, рубец был. Сделал. Получилось отлично) Не думал что такими методами можно эффективно избавляться от вмятин. И взял кстати дёшево. Езжу довольный как слон. Хотя некотрые личности утверждали что вмятину да еще на ребре убрать не получится, только шпаклевка и краска.... Кароч Косте РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!

redaktor2
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12.01.2008 23:20:24

Re: Ремонт (выкатка) вмятин без нарушения краски

Непрочитанное сообщение redaktor2 » 24.10.2010 15:20:36

Делал у него пару раз, исключительно положительные эмоции, рекомендую....

Serzzz
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 25.03.2009 23:28:07
Телефон: китайский
Откуда: Калининград Сельма http://www.laptop1.ru
Контактная информация:

Re: Ремонт (выкатка) вмятин без нарушения краски

Непрочитанное сообщение Serzzz » 24.10.2010 23:22:32

redaktor2 писал(а):Делал у него пару раз, исключительно положительные эмоции, рекомендую....

тоже делался... но есть кто делает лучше.. :wink:

redaktor2
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12.01.2008 23:20:24

Re: Ремонт (выкатка) вмятин без нарушения краски

Непрочитанное сообщение redaktor2 » 25.10.2010 1:13:54

Serzzz писал(а):
redaktor2 писал(а):Делал у него пару раз, исключительно положительные эмоции, рекомендую....

тоже делался... но есть кто делает лучше.. :wink:

Например? Можно л.с.

Serzzz
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 25.03.2009 23:28:07
Телефон: китайский
Откуда: Калининград Сельма http://www.laptop1.ru
Контактная информация:

Re: Ремонт (выкатка) вмятин без нарушения краски

Непрочитанное сообщение Serzzz » 25.10.2010 21:38:04

redaktor2 писал(а):
Serzzz писал(а):
redaktor2 писал(а):Делал у него пару раз, исключительно положительные эмоции, рекомендую....

тоже делался... но есть кто делает лучше.. :wink:

Например? Можно л.с.

можно :wink: автосервис "Маггис" на менделеева, мастера Александр зовут, катает гораздо лучше, я после Константина у него переделывал... :wink:

АвтоТехЦентр
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 04.06.2010 10:29:07
Откуда: АвтоЗапчасти Доставка Сервис Электрик Кузовной Ремонт Покраска АвтоТехЦентр т. 515-515
Контактная информация:

Re: Ремонт (выкатка) вмятин без нарушения краски

Непрочитанное сообщение АвтоТехЦентр » 26.10.2010 17:19:49

Serzzz писал(а):
redaktor2 писал(а):
Serzzz писал(а):
redaktor2 писал(а):Делал у него пару раз, исключительно положительные эмоции, рекомендую....

тоже делался... но есть кто делает лучше.. :wink:

Например? Можно л.с.

можно :wink: автосервис "Маггис" на менделеева, мастера Александр зовут, катает гораздо лучше, я после Константина у него переделывал... :wink:


А где там на Менделеева сервис? она длинная до 80 дома тончо ничего нет, потом идет бина + мойка напротив, а потом гаражи + кладбище, еще дальше сады и вот она улица Катина.

Serzzz
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 25.03.2009 23:28:07
Телефон: китайский
Откуда: Калининград Сельма http://www.laptop1.ru
Контактная информация:

Re: Ремонт (выкатка) вмятин без нарушения краски

Непрочитанное сообщение Serzzz » 26.10.2010 20:18:12

АвтоТехЦентр писал(а):
Serzzz писал(а):
redaktor2 писал(а):
Serzzz писал(а):
redaktor2 писал(а):Делал у него пару раз, исключительно положительные эмоции, рекомендую....

тоже делался... но есть кто делает лучше.. :wink:

Например? Можно л.с.

можно :wink: автосервис "Маггис" на менделеева, мастера Александр зовут, катает гораздо лучше, я после Константина у него переделывал... :wink:


А где там на Менделеева сервис? она длинная до 80 дома тончо ничего нет, потом идет бина + мойка напротив, а потом гаражи + кладбище, еще дальше сады и вот она улица Катина.

вот там где гаражи поворачиваем направо(в гаражи), и сразу возле въезда слева будет маггис

mrleff
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07.12.2010 13:55:45

Re: Ремонт (выкатка) вмятин без нарушения краски

Непрочитанное сообщение mrleff » 07.12.2010 15:52:32

тоже делался, 3 сильных вмятины после аварии и 1 небольшую. геометрию восстановил хорошо, но в некоторых местах металл вытянулся, так что придется все таки доделывать шпатлевкой и покраской. А мелкую вмятинку сделал вообще супер. Делал 2 вечера, отдал 1900


soblazn999
Сообщения: 11613
Зарегистрирован: 12.10.2008 22:32:22
Откуда: http://intimsoblazn.ru/

Re: Ремонт (выкатка) вмятин без нарушения краски

Непрочитанное сообщение soblazn999 » 12.04.2011 0:13:27

gnus писал(а):что-то не айс, недавно делался у него. мож вмятина глубокая?

делал лексус осенью, вмятина типа как на рекламке с аудюхой. так вот металл обратно "всасало" и она появилась.

Другие машины делал хорошо, но на косяки нужно сразу указывать, человек чудо не делает, максимально что можно исправить - исправит.


Eugenf
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 01.08.2009 13:01:22

Re: Ремонт (выкатка) вмятин без нарушения краски

Непрочитанное сообщение Eugenf » 28.04.2011 13:19:37

Изображение
Изображение
Сегодня делал.
Вот что получилось.


TheLostMan
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 08.12.2006 20:10:08
Откуда: Kaliningrad
Контактная информация:

Re: Ремонт (выкатка) вмятин без нарушения краски

Непрочитанное сообщение TheLostMan » 23.06.2011 6:37:53

-=LeXa=- писал(а):ну прям не сказать что супперфантастика. скажу одно если на кузове под углом когда смотришь и видно что что то не так то такую вмятину не смог выровнять. а явную вмятину на капоте на киа мне выправил. хотя тоже если под уголом посмотреть на свет всё равно видно что какоето искажение. кароче сталкиваюсь с этой хернёй второй раз и понмаю что всё это условность. не выраняют до состояни как было до вмятины 100 процентов.

разве что если продаешь допустим тачку и у тебя вмятина а тачка не крашена то лучше хоть так выровнять. деньги действительно небольшие.


Вот и я хотел спросить, т.е. не реально вмятинки площадью 1-2 см2, или полоску от царапины выкатать?

SunOfGod
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 02.12.2006 18:19:07

Re: Ремонт (выкатка) вмятин без нарушения краски

Непрочитанное сообщение SunOfGod » 23.06.2011 8:28:57

TheLostMan писал(а):
-=LeXa=- писал(а):ну прям не сказать что супперфантастика. скажу одно если на кузове под углом когда смотришь и видно что что то не так то такую вмятину не смог выровнять. а явную вмятину на капоте на киа мне выправил. хотя тоже если под уголом посмотреть на свет всё равно видно что какоето искажение. кароче сталкиваюсь с этой хернёй второй раз и понмаю что всё это условность. не выраняют до состояни как было до вмятины 100 процентов.

разве что если продаешь допустим тачку и у тебя вмятина а тачка не крашена то лучше хоть так выровнять. деньги действительно небольшие.


Вот и я хотел спросить, т.е. не реально вмятинки площадью 1-2 см2, или полоску от царапины выкатать?

"ррребята, я не в курсе" :lol:
позвоните по указанному в объявлении телефону и все узнаете

Pafnuti
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 12.03.2009 22:44:38

Re: Ремонт (выкатка) вмятин без нарушения краски

Непрочитанное сообщение Pafnuti » 24.06.2011 8:36:15

punk.com писал(а):
а где продаётся такая пшикалка? :?

В кампутерных магазинах