Диагностика турбины

Модераторы: Мятноkрылый, steell, Sh@ckled

Ridrih
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 29.11.2006 17:21:15
Откуда: Калининград

Диагностика турбины

Непрочитанное сообщение Ridrih » 12.04.2018 20:00:24

Где можно сделать диагностику турбины? По ощущением тяга упала и расход вырос. На горького был уже, хочу перепроверить куда еще можно поехать?

Kohaskas
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 27.11.2007 17:56:45

Re: Диагностика турбины

Непрочитанное сообщение Kohaskas » 13.04.2018 9:20:29

Снять патрубок с интеркуллера в нижней точке и посмотреть что там, если масло то меняй :mrgreen:
1000р за диагностику)

Мятноkрылый
Сообщения: 20879
Зарегистрирован: 12.08.2007 19:46:57
Телефон: 09
Откуда: Министерство культуры
Контактная информация:

Re: Диагностика турбины

Непрочитанное сообщение Мятноkрылый » 13.04.2018 10:01:15

масло в интеркулере это нормально
на работу турбины это не влияет!

что за машина?!
на некоторых можно компьютерной диагностикой понять дует турбина или нет...

AE86
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 20.03.2009 20:53:24
Откуда: из Калининграда

Re: Диагностика турбины

Непрочитанное сообщение AE86 » 13.04.2018 16:13:18

Kohaskas писал(а):Снять патрубок с интеркуллера в нижней точке и посмотреть что там, если масло то меняй :mrgreen:
1000р за диагностику)


Вот так и разводят в сервисах ))

Ridrih
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 29.11.2006 17:21:15
Откуда: Калининград

Re: Диагностика турбины

Непрочитанное сообщение Ridrih » 13.04.2018 22:14:18

Мятноkрылый писал(а):масло в интеркулере это нормально
на работу турбины это не влияет!

что за машина?!
на некоторых можно компьютерной диагностикой понять дует турбина или нет...

Патрол y60 2.8td

Kohaskas
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 27.11.2007 17:56:45

Re: Диагностика турбины

Непрочитанное сообщение Kohaskas » 13.04.2018 23:32:56

AE86 писал(а):
Kohaskas писал(а):Снять патрубок с интеркуллера в нижней точке и посмотреть что там, если масло то меняй :mrgreen:
1000р за диагностику)


Вот так и разводят в сервисах ))

С чегоавтор вообще решил что это турбо?
Кончина турбы чаще всего это заброс масла и его жор, это свист/дребезг, дырка прогар горячей части :mrgreen:
Потеря тяги и динамики это еще может быть форсунки, дмрв. Если дыры во впуске беднит смесь = не едет и жрет топливо.
Самую полную картину даст диагностика зажигания и дмрв он же маф и углы зажигания+ пропуски. Лямда регулирование подскажет богатит или беднит смесь.
А самый верный опресовать впуск. Но у нас это делают только сами владельцы кто шарит. Автосервисы и диллеры не берутся т.к нужно знать куда дуть и тут тогда особо не потресешь денег с клиента)

Kohaskas
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 27.11.2007 17:56:45

Re: Диагностика турбины

Непрочитанное сообщение Kohaskas » 13.04.2018 23:35:55

Мятноkрылый писал(а):масло в интеркулере это нормально
на работу турбины это не влияет!

что за машина?!
на некоторых можно компьютерной диагностикой понять дует турбина или нет...

Кость масленный налет небольшой это нормально, масло в патрубках или кульке это кончина турбы все зависит от количества закидываемого масла.

Упал намоченый
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 07.05.2010 16:27:14
Откуда: у бабки CLK

Re: Диагностика турбины

Непрочитанное сообщение Упал намоченый » 14.04.2018 19:32:53

Kohaskas писал(а):
Мятноkрылый писал(а):масло в интеркулере это нормально
на работу турбины это не влияет!

что за машина?!
на некоторых можно компьютерной диагностикой понять дует турбина или нет...

Кость масленный налет небольшой это нормально, масло в патрубках или кульке это кончина турбы все зависит от количества закидываемого масла.

Вздор... естественно масло будет парами оседать на паупах, а потом стекать к нижней точке, что и есть интеркуллер и я так всю жизнь езжу и нет проблем никаких а проблемы с турбой, надо начинать искать на комп диагностики.

Мятноkрылый
Сообщения: 20879
Зарегистрирован: 12.08.2007 19:46:57
Телефон: 09
Откуда: Министерство культуры
Контактная информация:

Re: Диагностика турбины

Непрочитанное сообщение Мятноkрылый » 16.04.2018 10:05:17

Kohaskas писал(а):
Мятноkрылый писал(а):масло в интеркулере это нормально
на работу турбины это не влияет!

что за машина?!
на некоторых можно компьютерной диагностикой понять дует турбина или нет...

Кость масленный налет небольшой это нормально, масло в патрубках или кульке это кончина турбы все зависит от количества закидываемого масла.

масленый налет будет при первых тысячах км у новой машины...
а ближе к десятке капли масла собираться будут в самой нижней точке - в интеркулере!
у старой машины, даже если турбина чуть больше нормы давит масло - это не значит что она мертвая и не нагнетает воздух!!!
другими словами - турбина может сопливить маслом, но при этом отрабатывать все параметры по наддуву!!!