Chip-tuning, PowerLab, vimota, Dieselboost, Chiptun

Модераторы: Мятноkрылый, steell, Sh@ckled

Icebergan
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning, PowerLab, vimota, Dieselboost, Chiptun

Непрочитанное сообщение Icebergan » 16.08.2018 11:23:51

Изображение
Изображение
Доброго дня дорогие друзья и сегодня у нас в гостях BMW E53 3.0i M54.

BMW E53 выпускались с 2001 по 2006 год и часто их называют "последней настоящей бмв", потому как на смену "старых классических" форм пришли уже кузова серии Е60 и моложе, которые имеют уже новую стилистику и в корне переработанный дизайн.

Двигатели на эту модель ставили в достаточно большом разнообразии, как дизельные, так и бензиновые, от 3.0 до 4.8 литров и мощностью до 360 л.с., поэтому можно было без проблем подобрать мотор под себя и свой стиль езды.

Но моторы бмв m54 обрели довольно большую славу хороших, относительно мощных и надёжных бензиновых двигателей, при качественном обслуживании и грамотной эксплуатации, они не приподносят особых проблем своим владельцам и поэтому их устанавливали в очень большое количество машин. Так же и сегодняшний гость у нас с мотором М54 объёмом 3.0 литра, 231 л.с. и 300Нм по заводу.

И так, у автомобиля уже был установлен кастомный выхлоп от команды Мир Глушителей, рекомендуем, лучших в своем деле. Конечно же удалили катализаторы, и сделали X-pipe.

Далее, как же мы доработали этого белоснежного красавца?

Чип тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab, по абсолютно бесплатному сертификату полученному в комплекте с TOP-8 на Königsberg BMW CLUB WEEKEND 2018, партнерами которого мы являемся вот уже второй год подряд, bmw e53 3.0i было 231лс, стало 246лс, крутящий был 300нм, стал 325нм. Программное обеспечение блока управления обновлено до последней версии, потом на базе него был сделан чип. Сделали Евро-2 с возможностью евро 0, момент снизу+снятие ограничителя скорости+полная переработка топливных карт. Надеюсь хозяин отпишется после обкатки.

http://vk.com/bmwkaliningrad
Диагностика, кодирование, программирование и дооснащение bmw, чип-тюнинг от PowerLab с удалением сажевого фильтра и катализаторов и других компаний на все авто.

Отзывы о нас: http://vk.com/topic-61543750_32932105

Наш Калининградский BMW CLUB http://vk.com/bmwclubkoenigsberg

GSnake
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 02.04.2010 19:32:29

Re: Chip-tuning, PowerLab, vimota, Dieselboost, Chiptun

Непрочитанное сообщение GSnake » 16.08.2018 16:21:09

Ауди делаете? 2.0TFSI

Icebergan
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning, PowerLab, vimota, Dieselboost, Chiptun

Непрочитанное сообщение Icebergan » 16.08.2018 23:52:05

Делаем

GSnake
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 02.04.2010 19:32:29

Re: Chip-tuning, PowerLab, vimota, Dieselboost, Chiptun

Непрочитанное сообщение GSnake » 19.08.2018 21:30:51

Сколько сил? Сколько денег? Сейчас 211 в базе

Icebergan
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning, PowerLab, vimota, Dieselboost, Chiptun

Непрочитанное сообщение Icebergan » 20.08.2018 8:34:41

GSnake писал(а):Сколько сил? Сколько денег? Сейчас 211 в базе

+49hp +50nm, PowerLab, 15000, если придется вскрывать эбу, то +5000, остальные конторы чиповать нормально турбобензин не умеют

Icebergan
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning, PowerLab, vimota, Dieselboost, Chiptun

Непрочитанное сообщение Icebergan » 21.08.2018 11:34:19

Изображение
Изображение
BMW 530iX E60 — самый топовый полноприводный вариант седана 5 серии модельного ряда BMW E60. Автомобиль выпускался с 2004 по 2010 года и был заменен на BMW 530iX F10.
530iX Е60 устанавливался 218-сильный (с 2004 по 2007 г.г.) и 272-сильный (с 2007 по 2010 г.г.) двигатель n52/n53 работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Steptronic.

Казалось бы он уже совершенен и ничего дорабатывать не надо, но мы как всегда нашли, варианты доработки, отзыв владельца прикрепим, И так нам дали е60 530iX с уже удаленными катализаторами, в следствии их разрушения и подпора выхлопа, за что отдельное спасибо нашим друзьям и партнерам из компании Мир Глушителей, что же сделали мы?

Чип-тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab, bmw e60 530iX было 272лс, стало не менее 288лс, крутящий был 315нм, стал 340нм. Полная переработка топливных карт на евро2, машина поехала как совсем другое авто, во всем диапазоне оборотов, хозяину это пришлось по душе. А по другому никак

Отдельное спасибо компании "Мир Глушителей" за качественное удаление катализаторов и предоставленную скидку 20%.

http://vk.com/bmwkaliningrad
Диагностика, кодирование, программирование и дооснащение bmw, чип-тюнинг от PowerLab с удалением сажевого фильтра и катализаторов и других компаний на все авто.

Отзывы о нас http://vk.com/topic-61543750_32932105

Наш Калининградский бмв клуб http://vk.com/bmwclubkoenigsberg

Icebergan
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning, PowerLab, vimota, Dieselboost, Chiptun

Непрочитанное сообщение Icebergan » 24.08.2018 17:33:57

Изображение
BMW 520i F10 — самый экономичный бензиновый вариант седана 5 серии модельного ряда BMW f10. Автомобиль выпускался с 2010 по 2015 года и был заменен на BMW 520i g30.
520i f10 устанавливался 184 -сильный (с 2010 по 2012 г.г.) и 204-сильный (с 2011 по 2014 г.г.) двигатель n20 работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Steptronic.

Казалось бы он уже совершенен и ничего дорабатывать не надо, но мы как всегда нашли, варианты доработки, отзыв владельца прикрепим, И так нам дали f10 520i, с проблемами по системе катализаторов и вышедших из строя лямбд, что же сделали мы?
Мы сделали все это БЕЗ ВСКРЫТИЯ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ, И С СОХРАНЕНИЕМ ГАРАНТИИ, касаемо всех f и g серий

Чип-тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab, bmw f10 520i было 184лс, стало не менее 260лс, крутящий был 270нм, стал 420нм. Заглушен закатовые зонды, программно и физически, программное обеспечение обновлено до последнего уровня, вообщем быстрый эконом в прямом смысле этого слова теперь на дорогах области, машина поехала как совсем другое авто, во всем диапазоне оборотов, хозяину это пришлось по душе. А по другому никак

Отдельное спасибо компании "Мир Глушителей" за качественное удаление катализаторов и предоставленную скидку 20%.

http://vk.com/bmwkaliningrad
Диагностика, кодирование, программирование и дооснащение bmw, чип-тюнинг от PowerLab с удалением сажевого фильтра и катализаторов и других компаний на все авто.

Отзывы о нас http://vk.com/topic-61543750_32932105

Наш Калининградский бмв клуб http://vk.com/bmwclubkoenigsberg

Icebergan
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning, PowerLab, vimota, Dieselboost, Chiptun

Непрочитанное сообщение Icebergan » 05.09.2018 14:27:12

Изображение
Доброго утра дорогие подписчики и сегодня у нас в гостях BMW E39 530D M57.

BMW E39 выпускались с 1995 по 2003 год и часто их называют "последней настоящей бмв", потому как на смену "старых классических" форм пришли уже кузова серии Е60 и моложе, которые имеют уже новую стилистику и в корне переработанный дизайн.

Двигатели на эту модель ставили в достаточно большом разнообразии, как дизельные, так и бензиновые, от 2.0 до 4.0 литров и мощностью до 400 л.с., поэтому можно было без проблем подобрать мотор под себя и свой стиль езды.

Но моторы бмв m51 и m57 обрели довольно большую славу хороших, относительно мощных и надёжных дизельных двигателей, при качественном ослуживании и грамотной эксплуатации, они не приподносят особых проблем своим владельцам и поэтому их устанавливали в очень большое количество машин разных марок. Так же и сегодняшний гость у нас с мотором М57 объёмом 3.0 литра, 193 л.с. и 410Нм по заводу.

Так вот, собственно к чему все эти прилюдия от нас

Чип тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab, bmw e39 530d, было 193лс, стало 221лс, крутящий был 410нм, стал 480нм. Заглушен egr (agr) программно и физически, вихревые заслонки отключены, машина преобразилась по тяге, топливные карты полностью переработаны. Хозяин очень доволен, думаю отпишет нам.

http://vk.com/bmwkaliningrad
Диагностика, кодирование, программирование и дооснащение bmw, чип-тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab а также других тюнинг ателье с удалением сажевого фильтра и катализаторов на все марки авто.

Отзывы о нас http://vk.com/topic-61543750_32932105

Наш Калининградский бмв клуб http://vk.com/bmwclubkoenigsberg

Icebergan
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning, PowerLab, vimota, Dieselboost, Chiptun

Непрочитанное сообщение Icebergan » 14.09.2018 15:18:17

Изображение
Доброго дня дорогие друзья и сегодня у нас в гостях BMW E53 3.0i M54.

BMW E53 выпускались с 2001 по 2006 год и часто их называют "последней настоящей бмв", потому как на смену "старых классических" форм пришли уже кузова серии Е60 и моложе, которые имеют уже новую стилистику и в корне переработанный дизайн.

Двигатели на эту модель ставили в достаточно большом разнообразии, как дизельные, так и бензиновые, от 3.0 до 4.8 литров и мощностью до 360 л.с., поэтому можно было без проблем подобрать мотор под себя и свой стиль езды.

Но моторы бмв m54 обрели довольно большую славу хороших, относительно мощных и надёжных бензиновых двигателей, при качественном обслуживании и грамотной эксплуатации, они не приподносят особых проблем своим владельцам и поэтому их устанавливали в очень большое количество машин. Так же и сегодняшний гость у нас с мотором М54 объёмом 3.0 литра, 231 л.с. и 300Нм по заводу.

И так, у автомобиля уже был установлен кастомный выхлоп от команды Мир Глушителей, рекомендуем, лучших в своем деле. Конечно же удалили катализаторы, они мешали дышать двигателю

Далее, как же мы доработали этого красавца?

Чип тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab, партнерами которого мы являемся, bmw e53 3.0i было 231лс, стало 246лс, крутящий был 300нм, стал 325нм. Программное обеспечение блока управления обновлено до последней версии, потом на базе него был сделан чип. Сделали Евро-2 с возможностью евро 0, момент снизу+снятие ограничителя скорости+полная переработка топливных карт. Надеюсь хозяин отпишется после обкатки.

http://vk.com/bmwkaliningrad
Диагностика, кодирование, программирование и дооснащение bmw, чип-тюнинг от PowerLab с удалением сажевого фильтра и катализаторов и других компаний на все авто.

Отзывы о нас: http://vk.com/topic-61543750_32932105

Наш Калининградский BMW CLUB http://vk.com/bmwclubkoenigsberg