Chip-tuning, PowerLab, vimota, Dieselboost, Chiptun

Модераторы: Мятноkрылый, steell, Sh@ckled

Icebergan
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning, PowerLab, vimota, Dieselboost, Chiptun

Непрочитанное сообщение Icebergan » 16.08.2018 11:23:51

Изображение
Изображение
Доброго дня дорогие друзья и сегодня у нас в гостях BMW E53 3.0i M54.

BMW E53 выпускались с 2001 по 2006 год и часто их называют "последней настоящей бмв", потому как на смену "старых классических" форм пришли уже кузова серии Е60 и моложе, которые имеют уже новую стилистику и в корне переработанный дизайн.

Двигатели на эту модель ставили в достаточно большом разнообразии, как дизельные, так и бензиновые, от 3.0 до 4.8 литров и мощностью до 360 л.с., поэтому можно было без проблем подобрать мотор под себя и свой стиль езды.

Но моторы бмв m54 обрели довольно большую славу хороших, относительно мощных и надёжных бензиновых двигателей, при качественном обслуживании и грамотной эксплуатации, они не приподносят особых проблем своим владельцам и поэтому их устанавливали в очень большое количество машин. Так же и сегодняшний гость у нас с мотором М54 объёмом 3.0 литра, 231 л.с. и 300Нм по заводу.

И так, у автомобиля уже был установлен кастомный выхлоп от команды Мир Глушителей, рекомендуем, лучших в своем деле. Конечно же удалили катализаторы, и сделали X-pipe.

Далее, как же мы доработали этого белоснежного красавца?

Чип тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab, по абсолютно бесплатному сертификату полученному в комплекте с TOP-8 на Königsberg BMW CLUB WEEKEND 2018, партнерами которого мы являемся вот уже второй год подряд, bmw e53 3.0i было 231лс, стало 246лс, крутящий был 300нм, стал 325нм. Программное обеспечение блока управления обновлено до последней версии, потом на базе него был сделан чип. Сделали Евро-2 с возможностью евро 0, момент снизу+снятие ограничителя скорости+полная переработка топливных карт. Надеюсь хозяин отпишется после обкатки.

http://vk.com/bmwkaliningrad
Диагностика, кодирование, программирование и дооснащение bmw, чип-тюнинг от PowerLab с удалением сажевого фильтра и катализаторов и других компаний на все авто.

Отзывы о нас: http://vk.com/topic-61543750_32932105

Наш Калининградский BMW CLUB http://vk.com/bmwclubkoenigsberg

GSnake
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 02.04.2010 19:32:29

Re: Chip-tuning, PowerLab, vimota, Dieselboost, Chiptun

Непрочитанное сообщение GSnake » 16.08.2018 16:21:09

Ауди делаете? 2.0TFSI

Icebergan
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning, PowerLab, vimota, Dieselboost, Chiptun

Непрочитанное сообщение Icebergan » 16.08.2018 23:52:05

Делаем

GSnake
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 02.04.2010 19:32:29

Re: Chip-tuning, PowerLab, vimota, Dieselboost, Chiptun

Непрочитанное сообщение GSnake » 19.08.2018 21:30:51

Сколько сил? Сколько денег? Сейчас 211 в базе

Icebergan
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning, PowerLab, vimota, Dieselboost, Chiptun

Непрочитанное сообщение Icebergan » 20.08.2018 8:34:41

GSnake писал(а):Сколько сил? Сколько денег? Сейчас 211 в базе

+49hp +50nm, PowerLab, 15000, если придется вскрывать эбу, то +5000, остальные конторы чиповать нормально турбобензин не умеют

Icebergan
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning, PowerLab, vimota, Dieselboost, Chiptun

Непрочитанное сообщение Icebergan » 21.08.2018 11:34:19

Изображение
Изображение
BMW 530iX E60 — самый топовый полноприводный вариант седана 5 серии модельного ряда BMW E60. Автомобиль выпускался с 2004 по 2010 года и был заменен на BMW 530iX F10.
530iX Е60 устанавливался 218-сильный (с 2004 по 2007 г.г.) и 272-сильный (с 2007 по 2010 г.г.) двигатель n52/n53 работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Steptronic.

Казалось бы он уже совершенен и ничего дорабатывать не надо, но мы как всегда нашли, варианты доработки, отзыв владельца прикрепим, И так нам дали е60 530iX с уже удаленными катализаторами, в следствии их разрушения и подпора выхлопа, за что отдельное спасибо нашим друзьям и партнерам из компании Мир Глушителей, что же сделали мы?

Чип-тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab, bmw e60 530iX было 272лс, стало не менее 288лс, крутящий был 315нм, стал 340нм. Полная переработка топливных карт на евро2, машина поехала как совсем другое авто, во всем диапазоне оборотов, хозяину это пришлось по душе. А по другому никак

Отдельное спасибо компании "Мир Глушителей" за качественное удаление катализаторов и предоставленную скидку 20%.

http://vk.com/bmwkaliningrad
Диагностика, кодирование, программирование и дооснащение bmw, чип-тюнинг от PowerLab с удалением сажевого фильтра и катализаторов и других компаний на все авто.

Отзывы о нас http://vk.com/topic-61543750_32932105

Наш Калининградский бмв клуб http://vk.com/bmwclubkoenigsberg

Icebergan
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning, PowerLab, vimota, Dieselboost, Chiptun

Непрочитанное сообщение Icebergan » 24.08.2018 17:33:57

Изображение
BMW 520i F10 — самый экономичный бензиновый вариант седана 5 серии модельного ряда BMW f10. Автомобиль выпускался с 2010 по 2015 года и был заменен на BMW 520i g30.
520i f10 устанавливался 184 -сильный (с 2010 по 2012 г.г.) и 204-сильный (с 2011 по 2014 г.г.) двигатель n20 работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Steptronic.

Казалось бы он уже совершенен и ничего дорабатывать не надо, но мы как всегда нашли, варианты доработки, отзыв владельца прикрепим, И так нам дали f10 520i, с проблемами по системе катализаторов и вышедших из строя лямбд, что же сделали мы?
Мы сделали все это БЕЗ ВСКРЫТИЯ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ, И С СОХРАНЕНИЕМ ГАРАНТИИ, касаемо всех f и g серий

Чип-тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab, bmw f10 520i было 184лс, стало не менее 260лс, крутящий был 270нм, стал 420нм. Заглушен закатовые зонды, программно и физически, программное обеспечение обновлено до последнего уровня, вообщем быстрый эконом в прямом смысле этого слова теперь на дорогах области, машина поехала как совсем другое авто, во всем диапазоне оборотов, хозяину это пришлось по душе. А по другому никак

Отдельное спасибо компании "Мир Глушителей" за качественное удаление катализаторов и предоставленную скидку 20%.

http://vk.com/bmwkaliningrad
Диагностика, кодирование, программирование и дооснащение bmw, чип-тюнинг от PowerLab с удалением сажевого фильтра и катализаторов и других компаний на все авто.

Отзывы о нас http://vk.com/topic-61543750_32932105

Наш Калининградский бмв клуб http://vk.com/bmwclubkoenigsberg

Icebergan
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning, PowerLab, vimota, Dieselboost, Chiptun

Непрочитанное сообщение Icebergan » 05.09.2018 14:27:12

Изображение
Доброго утра дорогие подписчики и сегодня у нас в гостях BMW E39 530D M57.

BMW E39 выпускались с 1995 по 2003 год и часто их называют "последней настоящей бмв", потому как на смену "старых классических" форм пришли уже кузова серии Е60 и моложе, которые имеют уже новую стилистику и в корне переработанный дизайн.

Двигатели на эту модель ставили в достаточно большом разнообразии, как дизельные, так и бензиновые, от 2.0 до 4.0 литров и мощностью до 400 л.с., поэтому можно было без проблем подобрать мотор под себя и свой стиль езды.

Но моторы бмв m51 и m57 обрели довольно большую славу хороших, относительно мощных и надёжных дизельных двигателей, при качественном ослуживании и грамотной эксплуатации, они не приподносят особых проблем своим владельцам и поэтому их устанавливали в очень большое количество машин разных марок. Так же и сегодняшний гость у нас с мотором М57 объёмом 3.0 литра, 193 л.с. и 410Нм по заводу.

Так вот, собственно к чему все эти прилюдия от нас

Чип тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab, bmw e39 530d, было 193лс, стало 221лс, крутящий был 410нм, стал 480нм. Заглушен egr (agr) программно и физически, вихревые заслонки отключены, машина преобразилась по тяге, топливные карты полностью переработаны. Хозяин очень доволен, думаю отпишет нам.

http://vk.com/bmwkaliningrad
Диагностика, кодирование, программирование и дооснащение bmw, чип-тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab а также других тюнинг ателье с удалением сажевого фильтра и катализаторов на все марки авто.

Отзывы о нас http://vk.com/topic-61543750_32932105

Наш Калининградский бмв клуб http://vk.com/bmwclubkoenigsberg

Icebergan
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning, PowerLab, vimota, Dieselboost, Chiptun

Непрочитанное сообщение Icebergan » 14.09.2018 15:18:17

Изображение
Доброго дня дорогие друзья и сегодня у нас в гостях BMW E53 3.0i M54.

BMW E53 выпускались с 2001 по 2006 год и часто их называют "последней настоящей бмв", потому как на смену "старых классических" форм пришли уже кузова серии Е60 и моложе, которые имеют уже новую стилистику и в корне переработанный дизайн.

Двигатели на эту модель ставили в достаточно большом разнообразии, как дизельные, так и бензиновые, от 3.0 до 4.8 литров и мощностью до 360 л.с., поэтому можно было без проблем подобрать мотор под себя и свой стиль езды.

Но моторы бмв m54 обрели довольно большую славу хороших, относительно мощных и надёжных бензиновых двигателей, при качественном обслуживании и грамотной эксплуатации, они не приподносят особых проблем своим владельцам и поэтому их устанавливали в очень большое количество машин. Так же и сегодняшний гость у нас с мотором М54 объёмом 3.0 литра, 231 л.с. и 300Нм по заводу.

И так, у автомобиля уже был установлен кастомный выхлоп от команды Мир Глушителей, рекомендуем, лучших в своем деле. Конечно же удалили катализаторы, они мешали дышать двигателю

Далее, как же мы доработали этого красавца?

Чип тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab, партнерами которого мы являемся, bmw e53 3.0i было 231лс, стало 246лс, крутящий был 300нм, стал 325нм. Программное обеспечение блока управления обновлено до последней версии, потом на базе него был сделан чип. Сделали Евро-2 с возможностью евро 0, момент снизу+снятие ограничителя скорости+полная переработка топливных карт. Надеюсь хозяин отпишется после обкатки.

http://vk.com/bmwkaliningrad
Диагностика, кодирование, программирование и дооснащение bmw, чип-тюнинг от PowerLab с удалением сажевого фильтра и катализаторов и других компаний на все авто.

Отзывы о нас: http://vk.com/topic-61543750_32932105

Наш Калининградский BMW CLUB http://vk.com/bmwclubkoenigsberg

Icebergan
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning, PowerLab, vimota, Dieselboost, Chiptun

Непрочитанное сообщение Icebergan » 27.09.2018 16:31:54

Изображение
Всем владельцам BMW G и F серии, рады сообщить о возможности ЧИП-ТЮНИНГА ВСЕЙ линейки бензиновых и дизельных двигателей!

Чип-тюнинг от специалистов POWERLAB производится без разбора и открытия ЭБУ, все только через диагностический разъем OBDII, с сохранением оригинальной цифровой подписи CVN и идентификационного номера калибровки Calibration ID, а это значит что НАШИ прошивки невидимы для официального дилера, соответственно никакого слета с гарантии!
- B48 20i 2.0T Stage1 275л.с 40.000₽;
Либо класс мощности MPPK 211л.с. 35.000₽;
- B48 30i 2.0T Stage1 290л.с. 40.000₽;
- B58 40i 3.0T Stage1 410л.с.; 65.000₽;
Либо MPPK 367л.с. 40т.р.;
- N63R 50i 4.4TT Stage1 580л.с.; 100.000₽
- S63M M5 F90 4.4TT Stage1 730л.с.; 150.000₽;
- B47 20d 2.0T Stage1 230л.с.; 40.000₽
- B47 25d 2.0TT Stage1 275л.с.; 40.000₽
- B57 30d 3.0T Stage1 320л.с.; 50.000₽
- B57 40d 3.0TT Stage1 400л.с. 55.000₽
- B57 50d 3.0TTTT Stage1 490л.с. или программа Alpina 460л.с. 70.000₽
!Скидка клиентам по клубным подномерным рамкам Königsberg BMW CLUB 10%!
Последний раз редактировалось Icebergan 27.09.2018 21:29:52, всего редактировалось 1 раз.

Icebergan
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning, PowerLab, vimota, Dieselboost, Chiptun

Непрочитанное сообщение Icebergan » 27.09.2018 21:15:10

Изображение
Иногда мы отдыхаем от работы с нашими любимыми авто марки #bmw и приступаем к работе с другими авто.

Mercedes-Benz X164 полноразмерный SUV премиум сегмента, первое поколение GL-классанемецкой торговой марки Mercedes-Benz. Премьера автомобиля состоялась в 2006 году на Североамериканском международном автосалоне. Изначально планировалось продавать автомобили только для американского рынка, но позже было принято решение расширить сектор продаж странами Европы. В том же году компания представила модели с дизельными двигателямиBlueTec, использующих специальную систему впрыска присадок для очищения выхлопа, которые появились в продаже только с 2008 года.

Первое поколение GL-класса представляет собой увеличенную версию M-класса. Автомобиль имеет 3 ряда сидений, которые предлагают семь посадочных мест. Mercedes-Benz X164, как и все последующие поколения серии, собирался в Алабаме, США.

В 2009 году автомобиль претерпел рестайлинг в ходе которого видоизменились передний бампер, светодиодная оптика, решётка радиатора и задний бампер. В интерьере обновилась панель приборов, многофункциональное рулевое колесо и специальные подголовники NECK PRO для водителя и переднего пассажира.

Первое поколение полноразмерного премиального SUV от компании Mercedes-Benz дебютировало в 2006 году на Североамериканском международном автосалоне. GL-класс представлял собой увеличенную и более роскошную версию M-класса. Автомобиль оснастили 3 рядами сидений на семь мест. Первоначально GL-класс разрабатывался для замены внедорожников G-класса, однако в соответствии с мнениями клиентов марки, компания Mercedes-Benz решила разделить данные автомобили. Продажи стартовали весной 2006 года для США и осенью того же года для стран Европы.

Дизельные силовые агрегаты с системой BlueTECбыли представлены на Североамериканском международном автосалоне в 2006 году. Такие двигатели используют систему впрыска специального состава для очищения выхлопа. Модели, оснащённые подобной системой, появились на рынке только с 2008 года.

В 2007 году автомобиль завоевал звание «SUV года» от автомобильного журнала Motor Trend[2].

Модельный ряд первого поколения GL-класса включал дизельные GL 320 CDI BlueTEC (3.0 л V6, 218 л.с.), GL 350 CDI BlueEfficiency (3.0 л V6, 224 л.с.), GL 450 CDI: (4.0 л V8, 306 л.с.), а также бензиновые GL 450 (4.6 л V8, 340 л.с.) и GL 500 (GL 550 в Северной Америке, 5.5 л V8, 388 л.с.).

Рестайлинг (2009)

В 2009 году Mercedes-Benz X164 подвергли рестайлингу, в ходе которого изменился внешний вид автомобиля[3]: модернизации подвергли передний бампер со светодиодными фарами, решётку радиатора и задний бампер. Добавились два новых варианта цвета кузова — тёмно-серый и светло-серебристый. В интерьере обновилась панель приборов, многофункциональное рулевое колесо и специальные подголовники NECK PRO для водителя и переднего пассажира. Обновлённая версия модели была представлена широкой публике на автосалоне в Нью-Йорке[4].

В 2012 году производство внедорожника было остановлено. На смену ему пришла серия Mercedes-Benz X166.

У хозяина автомобиля уже были заменены все 6 форсунок в Литве на новые, также у автомобиля уже отсутствовал сажевый фильтр и стояла прошивка компании vimota, которую предыдущий хозяин установил в Литве, Хозяин авто ездил уже на чип-тюнинге от компании PowerLab и имеет представление о качестве прошивки после vimota (отсутствие дымности, более плавное переключение акпп во всех режимах, нарастающее ускорение с самых низов, без провалов, более 2 лет эксплуатации на аналогичном авто 2008 года), собственно для этого он и приехал к нам на чип-тюнинг, что же в итоге получилось?

Чип-тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab, Mercedes - benz x164 gl350 cdi blue, крутящий был 510нм, стал 590нм., лс было 224hp, стало 270hp. Заглушен AGR (EGR), режим без сажевого фильтра, ограничитель скорости снят, вихревые отключены, полный чип с переработкой топливных карт.

http://vk.com/bmwkaliningrad
Диагностика, кодирование, программирование и дооснащение bmw, чип-тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab а также других тюнинг ателье с удалением сажевого фильтра и катализаторов на все марки авто.

Отзывы о нас http://vk.com/topic-61543750_32932105

Наш Калининградский bmw club
http://vk.com/bmwclubkoenigsberg

Icebergan
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning, PowerLab, vimota, Dieselboost, Chiptun

Непрочитанное сообщение Icebergan » 06.10.2018 17:11:58

Изображение
Mercedes-Benz W164 — второе поколение внедорожников M-класса от немецкой автомобильной марки Mercedes-Benz. Дебют состоялся на Североамериканском международном автосалоне в январе 2005 года с началом производства в апреле того же года. Внешний вид автомобиля был полностью пересмотрен: модель возросла по габаритам, экстерьер стал более спортивным и аэродинамическим.

В 2006 году новый M-класс был назван «Лучшим новым SUV» в 2006 году по версии Ассоциации автомобильных журналистов Канады. Тогда же была представлена высокопроизводительная модификация от подразделения Mercedes-AMG под названием ML63 AMG с 6.3-литровым двигателем мощностью в 510 лошадиных сил.

В 2008 год модель претерпела рестайлинг, который затронул внешний и внутренний вид автомобиля, а также модельный ряд двигателей. Чуть позже компанией были представлены две специальные серии — Edition 10 и Grand Edition, — с особым экстерьером и салоном автомобилей.

Производство второго поколения M-класса завершилось в июне 2011 года, а на смену ему пришли автомобили серии Mercedes-Benz W166.

У хозяина авто был забит сажевый фильтр, который физически ему качественно удалили наши друзья и партнеры из компании "Мир Глушителей", но помимо физического удаление требовалось еще грамотное исключение его из прошивки авто, собственно для этого он и приехал к нам на чип-тюнинг, что же в итоге получилось?

Чип-тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab, Mercedes - benz w164 gl280 cdi, крутящий был 440нм, стал 600нм., лс было 190hp, стало 260hp. Заглушен AGR (EGR), режим без сажевого фильтра, ограничитель скорости снят, вихревые отключены, полный чип с переработкой топливных карт и удалением dpf, хозяин уже отзвонился и просто безумно рад! Сумасшедшая прибавка по крутящему и прирост по лошадям, так как мотор с завода идет сильно задушеным, он же 204hp, он же 224hp, отсюда и прирост.

http://vk.com/bmwkaliningrad
Диагностика, кодирование, программирование и дооснащение bmw, чип-тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab а также других тюнинг ателье с удалением сажевого фильтра и катализаторов на все марки авто.

Отзывы о нас http://vk.com/topic-61543750_32932105

Наш Калининградский bmw club
http://vk.com/bmwclubkoenigsberg

Icebergan
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning, PowerLab, vimota, Dieselboost, Chiptun

Непрочитанное сообщение Icebergan » 08.10.2018 19:24:38

Изображение
BMW X3 — заднеприводный и полноприводный премиум-кроссовер (SAV) с современным дизайном, высоким уровнем производительности, маневренности, безопасности и динамики. BMW E83 Первым шагом в истории создания X3, была презентация концепт-кара xActivity (созданного на основе 3 серии E46) на автосалоне в Детройте в 2003 году.

Через четыре года после запуска на рынок новой модели — X5, BMW расширила свой ассортимент кроссоверов добавлением новой серии компактных кроссоверов — Х3, премьера которого состоялась в сентябре 2003 года на Франкфуртском автосалоне (IAA)

Новый кроссовер был оснащен инновационной функцией полного привода xDrive и несмотря на несмотря на мнение критиков в отношении уровня комфорта и высокой цены, BMW X3 имел большой успех в Северной Америке, выиграв премию «Canadian Car of the Year — Best New Sport Utility Vehicle» в 2005 году. В 2007 году BMW X3 был обновлен. Рестайлинговые модели получили новые двигатели, измененный передний и задний бамперы, панорамный люк на крыше, новую приборную панель и адаптивные фары.

Естественно, сейчас у них уже достаточно большие пробеги и пришлось избавляться от забитых катализаторов, ну и конечно дорабатывать программу авто на евро 2.

Что было сделано нами?
Комплексная диагностика авто перед чип-тюнингом.

Далее, мы сделали следующее:
Чип тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab, bmw e83 2.5i было 192лс, стало 208лс, крутящий был 250нм, стал 270нм. Программное обеспечение блока управления мотора обновлено до последней версии, потом на базе него был сделан чип. Удаление программное закатовых лямбд, правка топливных карт под евро 2.
Хозяин доволен работой авто, а это главное. Не ищите качественно и недорого, такого не бывает, потом придется менять мотор.

Подобные моторы к нам обращаются довольно часто, следите за новостями нашей компании!

Отдельное спасибо, компании "Мир Глушителей" за предоставление скидки 20% нашим клиентам.

http://vk.com/bmwkaliningrad
Диагностика, кодирование, программирование и дооснащение bmw, чип-тюнинг от PowerLab с удалением сажевого фильтра и катализаторов и других компаний на все авто.

Отзывы о нас http://vk.com/topic-61543750_32932105

Наш Калининградский бмв клуб http://vk.com/bmwclubkoenigsberg

Icebergan
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 28.04.2010 12:50:14
Откуда: http://vk.com/bmwkaliningrad

Re: Chip-tuning, PowerLab, vimota, Dieselboost, Chiptun

Непрочитанное сообщение Icebergan » 11.10.2018 21:31:58

Изображение
Индекс Е92 получился в результате умножения вдвое индекса прошлой модели (Е46). Представляет собой двухдверное купе. Выпускался с августа 2006 года по 2013 год. Модель получила свой собственный дизайн и стала чуть уже и длиннее своего четырехдверного брата E90.

Внешний дизайн определяется поверхностями и линиями, которые протекают из подчёркнутой передней части в плоскую заднюю и создают впечатление пространственного динамизма. Плечевая линия и выштамповка проходят по всей длине кузова, подчеркивая характерный приземистый образ купе. Дизайн немного изменился после рестайлинга 2010 года (легко отличить по передним фарам, они стали немного выше).

Это первое купе BMW, с возможностью установки системы полного привода xDrive. Все автомобили данной серии имеют ксеноновые фары и оснащены автоматическим механизмом подачи ремня безопасности.

Естественно, сейчас у них уже достаточно большие пробеги и пришлось избавляться от забитых катализаторов, ну и конечно дорабатывать программу авто на евро 2.

Что было сделано нами?
Комплексная диагностика авто перед чип-тюнингом.

Далее, мы сделали следующее:
Чип тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab, bmw e92 2.5i было 218лс, стало 265лс, крутящий был 270нм, стал 315нм. Программное обеспечение блока управления мотора обновлено до последней версии, потом на базе него был сделан чип. Удаление программное закатовых лямбд, правка топливных карт под евро 2. Большой прирост по моменту и лошадям из-за изначально задушенного двигателя с завода.
Хозяин доволен работой авто, а это главное. Не ищите качественно и недорого, такого не бывает, потом придется менять мотор.

Подобные моторы к нам обращаются довольно часто, следите за новостями нашей компании!

Отдельное спасибо, компании "Мир Глушителей" за предоставление скидки 20% нашим клиентам.

http://vk.com/bmwkaliningrad
Диагностика, кодирование, программирование и дооснащение bmw, чип-тюнинг от наших основных партнеров из компании PowerLab а также других тюнинг ателье с удалением сажевого фильтра и катализаторов на все марки авто.

Отзывы о нас http://vk.com/topic-61543750_32932105

Наш Калининградский bmw club
http://vk.com/bmwclubkoenigsberg