Есть желание открыть компьютерный сервис

Обсуждение компьютерных и околокомпьютерных технологий, новинки, советы, сравнения и пр.

Модераторы: Xauren, Дон Сухарини, KaNet_Community

Paladin

Есть желание открыть компьютерный сервис

Непрочитанное сообщение Paladin » 21.11.2015 17:40:38

Здравствуйте! Сейчас учусь на менеджера на 4 курсе в университете, выпускаюсь скоро. Собственно уже начинаю обдумывать, а что же я буду делать после того как закончу учиться в шаражке)) Поэтому появилась идея открыть компьютерный сервис. С железом возиться мне нравиться)

И так, что у меня есть:
1. Помещение около 30-40 кв. м. + еще около 10 кв. м. коридор. Само помещение это пристройка к частному дому, которая изначально создавалась как гараж. Находится в районе бруснички. + еще есть подвал дома, около 50 кв. м., который можно использовать как склад.
2. Есть мебель: столы, стулья, стеллажи.
3. Есть небольшое количество разного железа.
4. Есть навыки простого ремонта (т.е. винду переустановить, почистить комп от вирусов, определить и заменить дефектные комплектующие, самое сложное, что смогу сделать это перепаять конденсаторы, для всего остального уже и опыт большой нужен и оборудование дорогое)
5. Наработки стратегии развития и раскрутки всего этого.

Вообщем-то самым главным козырем считаю наличие довольно большого помещения. Пусть и не в самом выгодном месте. Хотя может и наоборот, спальный район, в радиусе 1км вроде как никаких других сервисов нет, только об одном закутке на Красносельской знаю.

Выгодно отличать от других сервисов планирую с помощью более низких цен. Тот же сервис на Ленинском, известный, проверенный сервис в самом центре города, но цены у них... 4 штуки за Пентиум 4 478 сокет, с 512 мб ОЗУ и диском на 40 ГБ... 5700р за сборку на 939 сокете... За Б/У комплектующие просят столько же сколько новые в санрайзе стоят.